
Новый роскошный электромобиль имеет революционную функцию, которая может привлечь внимание Tesla: «Скорость зарядки нового уровня»
Первый электрический внедорожник производителя автомобилей класса люкс воспользовался преимуществами надежной сети станций Tesla Supercharger с 31 января.
Как сообщает Electrek, когда Lucid представила Gravity в конце прошлого года, этот просторный внедорожник стал первым не-Tesla-автомобилем, проданным с собственным портом NACS.
Gravity , вмещающий семь человек, может похвастаться невероятным запасом хода в 450 миль на одной зарядке, а его порт находится на задней стороне водителя — как у электромобилей Tesla — что позволяет ему легко заряжаться на зарядных станциях Tesla V3 и V4 Supercharger. Порт NACS также совместим с сетью Electrify America, что еще больше поддерживает водителей, жаждущих прокатиться на своих электромобилях.
Несмотря на то, что электромобили намного дешевле в обслуживании и питании — и не выбрасывают токсичные газы, согревающие планету — беспокойство о доступности зарядных станций может помешать их распространению. Водители также часто ссылаются на медленное время зарядки как на проблему или проблему безопасности.
Однако Tesla имеет более 60 000 Supercharger по всему миру. А вице-президент Lucid по силовым агрегатам Эмад Длала сказал, что Gravity отличается «быстрой скоростью зарядки следующего уровня» до 400 киловатт на зарядном устройстве на 1000 вольт благодаря своей силовой установке на 926 В и аккумулятору на 123 киловатт-часа, согласно Electrek. Другими словами, водители могут добавить 200 миль запаса хода менее чем за 12 минут.
В конечном итоге, чтобы водители Gravity могли воспользоваться этим технологическим прогрессом, сеть зарядных станций в Соединенных Штатах должна будет развиваться, как объяснил Electrek.
Это связано с тем, что большинство зарядных устройств рассчитаны на напряжение 400 В, а также доступно небольшое, но растущее число вариантов на 800 В. Tesla V3 Supercharger рассчитан на 500 В, что обеспечивает Gravity постоянную скорость зарядки около 225 кВт.
Скорость зарядки в 225 кВт — это не мелочь, поэтому один из комментаторов Electrek заявил: «Кажется, Lucid все делает правильно».
«Чувак, не могу дождаться окончания срока аренды моего EV9», — сказал другой . «Мне он нравится, не поймите меня неправильно, но я немедленно поставлю один из них в свой гараж».
В то время как электромобили постоянно дешевеют, Lucid по-прежнему остается люксовым брендом высокого класса с небольшими производственными мощностями по мере развития бизнеса, так что он не совсем дешевый. Тем не менее, у Gravity определенно будет много заинтересованных покупателей с этим колоссальным запасом хода в 450 миль. Модель Grand Touring можно заказать за 94 900 долларов, согласно Electrek, а версия Touring, выход которой запланирован на конец 2025 года с прогнозируемым меньшим запасом хода на одной зарядке, будет стоить 79 900 долларов.
Читайте нашу главную страницу — Взгляд в будущее, Инновации, Технологии, Наука, Новые открытия, Изобретения