Китай испытывает двигатель для дрона с тягой 1322 фунта, способный подняться на высоту более 49 000 футов

Китай испытывает двигатель для дрона с тягой 1322 фунта, способный подняться на высоту более 49 000 футов:

Китайская корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) объявила, что впервые провела испытательный запуск своего нового турбовентиляторного двигателя с тягой 1322 фунта (600 кг). Объявление было сделано в WeChat в субботу (28 декабря), а двигатель был испытан на испытательном полигоне AECC в Чэнду в провинции Сычуань.

Этот новый двигатель является первым в своем роде, разработанным внутри Китая. Согласно сообщениям, вся интеллектуальная собственность, связанная с двигателем, принадлежит Китаю. Испытание двигателя состоялось менее чем через восемь месяцев после начала разработки двигателя в начале этого года.

По словам разработчиков , новый двигатель может достигать высоты более 49 213 футов (15 000 метров) и развивать скорость более 0,8 Маха. Другие выдающиеся характеристики двигателя включают большую выносливость, низкий расход топлива и высокую надежность.

Двигатель, скорее всего, будет использоваться для ускорения отечественных высококлассных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Скорее всего, это будут китайские военные или гражданские БПЛА весом от 1,5 до 4 тонн.

Рекордный турбовентиляторный двигатель Китая

Хотя публично это не объявлялось, это может включать БПЛА, такие как китайский CASC CH-5 (Rainbow-5). Это средневысотный БПЛА большой продолжительности полета (MALE) с максимальной взлетной массой около 3,3 тонны.

Он может похвастаться грузоподъемностью до 2205 фунтов (1000 кг) и продолжительностью полета до 60 часов. CH-5 предназначен для наблюдения, разведки и ударных миссий и может нести несколько боеприпасов.

Среди других вариантов может быть китайский Tengden TB-001 «Scorpion D». Это двухмоторный беспилотный летательный аппарат грузоподъемностью до 1,5 тонн.

TB-001 предназначен для длительных миссий, включая наблюдение и разведку.

Он был представлен на различных авиашоу, подчеркивая его возможности как в военных, так и в гражданских целях. Другие варианты включают китайский 4-тонный, стелс-способный Star UAV System Star Shadow или его SA750U Cargo Drone.

Первый имеет планер в форме усеченного ромба, оснащенный небольшими турбовентиляторными двигателями TWS800. Star Shadow предназначен для скрытных операций с продолжительностью полета 12 часов и потолком 49 213 футов (15 000 метров).

Может быть готово к 2026 году

Последний представляет собой беспилотный гражданский грузовой дрон, способный перевозить до 3,2 тонн груза. Разработанный производителем дронов в провинции Хунань, SA750U в августе успешно провел 40-минутный испытательный полет, продемонстрировав свою способность работать на высоте до 23 950 футов (7 300 метров) и дальность полета 4 850 фунтов (2 200 километров).

Эта новость появилась чуть больше года назад, как Китай объявил, что теперь может производить одновальные турбовентиляторные двигатели по цене 80% от стоимости своих американских конкурентов. Эти новые более дешевые двигатели также якобы более экономичны, что делает их идеальными для использования в дронах.

Неясно, относится ли этот новый турбовентиляторный двигатель с тягой 1322 фунта (600 кг) к этой конструкции или нет. Помимо впечатляющих возможностей, относительно быстрое время разработки двигателя является еще одним рекордом для Китая.

В дальнейшем ожидается, что новый двигатель впервые будет испытан в полете где-то летом 2025 года. Если он пройдет эти испытания, то ожидается, что двигатель войдет в окончательную фазу утверждения конструкции уже к 2026 году.

Прочитайте что такое взгляд в будущее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *