Китайская компания анонсировала революционную батарею, способную выдерживать экстремально низкие температуры — вот как она может произвести революцию в электромобилях

Разрабатываемая в Китае батарея способна выдерживать температуры значительно ниже нуля, что является настоящим благом для водителей электромобилей в таких регионах, как северо-восток Америки.

InsideEVs сообщил , что Contemporary Amperex Technology, или CATL, натрий-ионный блок питания второго поколения может хорошо работать при температуре минус 40 градусов по Фаренгейту. Это большое улучшение по сравнению с более мягким ртутным диапазоном для типичных батарей. В отчете указана идеальная температура от 60 до 110 градусов для литий-ионных ячеек.

По данным журнала Scientific American, при температуре в 20 градусов (довольно распространенное явление зимой в Новой Англии , например) запас хода электромобиля сокращается примерно на 12%.

Но лучшая наука об аккумуляторах увеличивает дальность и скорость зарядки с захватывающей скоростью. Последняя натрий-ионная инновация CATL присоединяется к другим изобретениям, которые включают калиевые аккумуляторы и элементы, работающие с помощью коровьей шерсти.

Натриевые батареи разрабатываются в качестве альтернативы литию несколькими компаниями, включая EV juggernaut BYD . Ионы натрия действуют аналогично литию внутри батареи, перемещаясь между электродами через электролит. Преимущества включают более дешевые материалы, более чистый производственный процесс и более широкий температурный диапазон, все по InsideEVs, «что может помочь решить некоторые из сохраняющихся опасений относительно экстремальных погодных характеристик батарей», — написал Суврат Котари .

CleanTechnica отметила , что литиевые пакеты обычно имеют лучшую плотность энергии или запасенную мощность на фунт, чем натриевые. Но наука совершенствуется и на этом фронте.

Со своей стороны, CATL уже давно мелькает в заголовках новостей, связанных с аккумуляторами. Сборщик данных Statista 
включил китайскую компанию в список крупнейших поставщиков аккумуляторов в мире. Недавние объявления включают впечатляющие вехи в области аккумуляторов, производимых для гибридных автомобилей.

Если использовать исследование ионов натрия в будущих электромобилях, оно может помочь убедить больше автомобилистов перейти на более чистую езду, что может сэкономить около 1500 долларов в год на бензине и обслуживании, а также сократить тысячи фунтов загрязнения воздуха ежегодно. Последний момент подчеркивается правительственными данными , отмечающими, что производство паров, задерживающих тепло, реализуется даже тогда, когда ископаемое топливо обеспечивает большую часть электроэнергии для зарядки батарей.

Влияние загрязнения воздуха заметно даже в наших океанах . Эксперты , опрошенные Guardian, связали сочетание антропогенного перегрева и естественных погодных условий с опасным потеплением в Северном море, представляющим угрозу для морской жизни.

Разработанные CATL термостойкие батареи вскоре могут стать частью решения, которое поможет охладить нашу планету, если экспертам удастся вывести на рынок новейшие исследования на основе соли.

«И экстремальная жара, и экстремальный холод — враги литий-ионного аккумулятора», — написал Котари для InsideEVs. «По крайней мере, в теории ионы натрия решают эту проблему, поскольку они гораздо более устойчивы».

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы еженедельно получать обновления о последних инновациях, улучшающих нашу жизнь и формирующих наше будущее , и не пропустите этот замечательный список простых способов помочь себе, помогая при этом планете.

Прочитайте что такое взгляд в будущее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *