
Производитель автомобилей класса люкс Jaguar представил свой новый электрический концепт-кар менее чем через две недели после выхода тизерного видео, вызвавшего споры в Интернете.
Презентация автомобиля Type 00 вызвала неоднозначную реакцию пользователей социальных сетей: некоторые приветствовали его дизайн, в то время как другие высмеивали запуск.
В прошлом месяце многие критики отметили, что в рекламном ролике, демонстрирующем новую модель, не был показан настоящий автомобиль, однако некоторые также похвалили компанию за ее смелый новый подход.
Автопроизводитель, который приступает к самым масштабным переменам в своей истории, анонсировал новый логотип и выпустил так называемый « тизер в социальных сетях » в преддверии своего перезапуска в качестве бренда, выпускающего исключительно электрические автомобили.
На мероприятии Type 00 в Майами в понедельник главный креативный директор британской компании Джерри Макговерн заявил, что он приветствует внимание, которое уделяется новому направлению развития Jaguar.
«Это уже вызвало эмоции и будет продолжать вызывать их», — сказал он.
«Jaguar не хочет, чтобы его любили все».
Ответы на сообщения Jaguar в социальных сетях об этом автомобиле варьировались от «Вернёмся к чертежной доске» и «Надеюсь, это не выйдет в свет» до «Захватывающе» и «Абсолютно потрясающе».
Аналитик автомобильной отрасли Карл Брауэр отнесся к ребрендингу скептически.
Компания, похоже, «приносит прошлое Jaguar в жертву надеждам на лучшее будущее», — сказал он BBC. «Я не думаю, что это сработает».
В прошлом месяце компания призвала людей «доверять и воздержаться от суждений» относительно ребрендинга бизнеса, история которого насчитывает более столетия.
Ранее в ноябре компания Jaguar Land Rover (JLR) прекратила продажу новых автомобилей Jaguar в Великобритании в преддверии перезапуска в 2026 году как бренда, выпускающего исключительно электрические автомобили.
Компания заявила, что это был преднамеренный шаг, чтобы «создать некоторую передышку» перед запуском нового бренда в этом месяце.
Компания объявила о переходе на электромобили в 2021 году, сохранив в рамках стратегии работу всех трех своих британских заводов.
Jaguar был самым слабым звеном в группе JLR, которая на протяжении почти десятилетия принадлежала Tata Motors.
Range Rover и Defender стали причиной самой высокой прибыли компании с 2015 года , о которой было объявлено ранее в этом году.