Вице-президент AWS считает, что ИИ можно использовать для продвижения по службе, а не для ее замены

  • Свами Сивасубраманьян — вице-президент по искусственному интеллекту и данным в Amazon Web Services.
  • Он рассказывает, что хотя ИИ может привести к краткосрочному сокращению рабочих мест, он обеспечивает долгосрочный рост производительности.
  • Он предлагает работникам использовать ИИ для выполнения рутинных задач, чтобы они могли выполнять более ценную работу.

Наступила эра генеративного ИИ , приносящая как обещания, так и предостережения. Многие задаются вопросом, может ли ИИ мирно и продуктивно сосуществовать с широкой рабочей силой людей с разнообразными талантами, навыками и способностями.

Я считаю, что ИИ не отнимет у людей работу — он отнимет у них задачи. 80% времени сотрудников тратится на малоценные, повторяющиеся, трудоемкие и неинтересные задачи, и только 20% тратится на более интересные действия, которые приносят организации большую пользу.

Что, если бы мы могли перевернуть это соотношение? Что, если бы мы могли освободить людей для решения, создания и создания? Я верю, что ИИ может это сделать. В процессе эта новая парадигма ИИ может раскрыть ценность ускоренной и более полноценной карьеры. Я твердо верю, что то, что мы изобретаем сегодня, может привести к глубокому влиянию на мир — изменению отраслей и жизни людей.

Мари Кондо с ИИ

Продуманно развернутый, генеративный ИИ может устранить рутину и помочь людям найти больше смысла в своей работе. Он может освободить вас для работы над более интересными и более ценными частями вашей работы — теми причинами, по которым вы изначально выбрали свою профессию.

Я думаю, что принцип Мари Кондо применим: если задача не вызывает радости, позвольте ИИ забрать ее у вас. Наша цель должна заключаться в том, чтобы разжечь (или возродить) нашу радость, вызвать любопытство и креативность и переосмыслить то, что возможно теперь, когда мы больше не обременены набором рутинных задач. В некотором смысле ИИ может дать каждому из нас повышение по службе, а не заменить работу.

Будет кратковременное смещение, но оно само собой исправится.

Конечно, широкомасштабное внедрение Gen AI будет иметь последствия и последствия, и было бы безрассудно их игнорировать. Повышение производительности и большей экономической эффективности неизбежно приведет к краткосрочному перемещению рабочей силы — например, контактным центрам с более быстрым временем решения требуется меньше работников.

Однако я считаю, что ИИ также будет играть роль самокорректировки в такой макроэкономической картине. Необходимо приложить усилия для устранения различий в заработной плате и потенциальных экономических или возможных разрывов. Общественные колледжи должны предлагать управляемое и практическое обучение, чтобы обеспечить доступность ИИ для самых широких слоев нашей рабочей силы. Аналогичным образом технологические компании должны предлагать недорогие или бесплатные программы обучения и сертификации для содействия широкому принятию и использованию ИИ.

Я считаю, что ИИ может сократить время на этот процесс повышения квалификации вдвое и предвидеть мир, в котором практически каждый сможет стать разработчиком и создателем приложений или в котором младший техник сможет выполнять ремонтные работы на высоком уровне.

Решения по-прежнему должны приниматься людьми

Будь то диалоговый поиск, помощники агентов, создание изображений или другие формы интеллектуальной автоматизации, ИИ становится поддерживающей основой, которая преобразуется во время — время для оценки, расследования, разработки стратегии — и решения проблем.

ИИ предоставит нам доступ к практически неограниченному набору высокоточных прогнозов на основе данных. Тем не менее, решения не должны быть автоматизированы. Они должны оставаться исключительной прерогативой людей, которые лучше понимают компромиссы, нюансы и стратегии.

Вот несколько примеров того, как люди могут работать вместе с ИИ:

  • Обслуживание клиентов : Gen AI может предоставлять агентам персонализированные ответы и подсказки в реальном времени на основе вопросов и взаимодействий клиентов. Затем агенты используют их по своему усмотрению.
  • Проектирование производства : инженеры могут использовать ИИ для создания цифровых двойников, чтобы моделировать взаимодействия и их эффекты с гораздо большей скоростью и меньшими затратами, прежде чем принять решение о конструкции.
  • Потребительское поведение : Gen AI может предсказывать предпочтения и реакции групп или отдельных покупателей. Это позволит маркетологам сосредоточиться на том, как оптимизировать кампании и предложения.
  • Разработка лекарств : с помощью искусственного интеллекта высокого уровня ученые могут сократить время, необходимое для разработки лекарств , ускорить разработку терапии и найти более дешевые и доступные вакцины.
  • Медиа : Автоматизируя сложные художественные и производственные аспекты игр и развлечений, Gen AI освобождает дизайнеров для творчества и идей. Он даже может создавать персонализированные игровые впечатления.
  • Финансовые услуги : ИИ-технологии могут усилить обнаружение мошенничества и соблюдение нормативных требований, одновременно повышая эффективность работы кредитных инспекторов при принятии решений о выдаче кредитов.

Имея возможность сосредоточиться на решениях и результатах, мы открываем новые творческие возможности, которые можем направить на решение более масштабных и сложных проблем. С этой новой эрой генеративных открытий ИИ, никогда не было лучшего времени для трансформации бизнеса и работы, как мы ее знаем.

Доктор Свами Сивасубраманиан — вице-президент по ИИ и данным в AWS . Миссия его команды — помочь организациям использовать возможности ИИ и данных для решения самых насущных бизнес-задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *