
Помните, как в разгар пандемии COVID-19 живое аудио внезапно стало повсюду? Тенденция стала популярной благодаря краткому вирусный феномен Clubhouse появился раньше, чем все остальные онлайн-платформы скопировали эту функцию для себя.
С тех пор живое аудио стало в основном сноской к странному времени, когда мы все застряли дома в одно и то же время, ничего не делая, и прослушивание многочасовых потоков незнакомых людей, говорящих друг с другом, воспринималось как развлечение. Теперь LinkedIn, который немного опоздал на вечеринку живого аудио в 2022 году, решила отказаться от своих отдельных живых аудио мероприятий.
В обновление, компания заявляет, что со следующего месяца она больше не будет поддерживать собственные аудио события. Пользователи не смогут создавать новые события с 2 декабря, а ранее запланированные события больше не будут работать после 31 декабря. Вместо этого компания «объединяет» аудио события с помощью своей функции прямой трансляции LinkedIn Live. Однако LinkedIn Live требует от создателей использовать сторонние инструменты для настройки потоков. Так что, хотя аудио потоки по-прежнему смогут существовать в LinkedIn, им придется предпринять несколько дополнительных шагов.
LinkedIn — не единственная компания, изменившая курс на живое аудио. Реддит, Фейсбук, Спотифай и Амазонка все закрыли свои продукты для живого звука, созданные во время пандемии. Даже Clubhouse (который, да, все еще существует) повернулся в сторону из формата прошлого года. Особенность, однако, идет сильно на X, несмотря на несколько высококлассный технический проблемы.