ВВС США планируют создать новый беспилотный летательный аппарат, способный перевозить 500 фунтов на расстояние более 230 миль

Компания Silent Arrow объявила о том, что она была выбрана Научно-исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL) для получения контракта на сумму 1,8 млн долларов США в рамках программы Direct to Phase II Small Business Innovation Research (SBIR) по разработке логистического беспилотника.

Данный контракт предусматривает разработку и летные испытания беспилотной авиационной системы (БАС) Silent Arrow CLS-200 специального назначения, предназначенной для выполнения сложных логистических операций на расстоянии до 200 морских миль (230 миль).

CLS-200 создан на основе основополагающих инженерных разработок коммерчески успешного самолета Silent Arrow GD-2000 — первого в мире тяжелого, автономного и управляемого грузового самолета для доставки грузов, запущенного в серийное производство.

GD-2000 использовался в Соединенных Штатах и ​​многих зарубежных странах на различных самолетах, включая C-130H, MC-130J, C-27J и Airbus A400M.

Массовое производство базируется в Великобритании и осуществляется производственным партнером Silent Arrow — MEL Group в рамках соглашения AS9100. Airbus DS Airborne Solutions GmbH также сотрудничает с Silent Arrow с целью распространения и поддержки беспилотной авиационной платформы для доставки тяжелых грузов GD-2000 во всех сегментах европейского рынка.

500 фунтов на расстояние 230 миль

В то время как GD-2000 представляет собой планер без двигателя, новый CLS-200 может преодолевать в шесть раз большие расстояния за счет использования инновационной силовой установки и системы пропеллеров, которые достаточно недороги, чтобы весь грузовой дрон можно было использовать один раз.

Помимо возможности десантирования с воздуха, его можно взлетать с земли, в том числе с неподготовленных поверхностей, с военных кораблей и других стартовых площадок.

«Мы хотели бы поблагодарить Военно-воздушные силы США, AFRL и наши организации клиентов и конечных пользователей ВВС за расширение ассортимента продукции Silent Arrow для истребителей путем присуждения этой конкурентоспособной награды Direct to Phase II», — сказал Чип Йейтс, основатель и генеральный директор Silent Arrow.

«Летные испытания на нашем объекте в Пендлтоне, штат Орегон, будут захватывающими, поскольку мы сбросим с воздуха пять единиц с нашего вертолета UH-1H, а затем передадим шестую единицу ВВС для практической оценки».

Беспилотный летательный аппарат может перевозить 500 фунтов на расстояние более 200 морских миль (230 миль).

Беспилотники ВВС США

Помимо CLS-200, в сентябре AFWERX выбрала Silent Arrow для контракта SBIR Phase II стоимостью 1,25 млн долларов США, в рамках которого основное внимание уделяется грузовому беспилотнику Silent Arrow CLS-300 («Contested Logistics System, Range 300 морских миль») для решения наиболее острых проблем Министерства военно-воздушных сил (DAF).

Научно-исследовательская лаборатория ВВС и AFWERX объединились с целью оптимизации процесса исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) и передачи технологий малому бизнесу (STTR) путем ускорения процесса для малого бизнеса за счет более быстрых сроков подачи заявок на присуждение контрактов, изменения пула потенциальных заявителей за счет расширения возможностей для малого бизнеса и устранения бюрократических издержек за счет постоянного внедрения изменений в процесс улучшения исполнения контрактов.

В 2018 году DAF начал предлагать программу Open Topic SBIR/STTR , которая расширила спектр инноваций, финансируемых DAF.

Silent Arrow начнет свой путь по созданию и предоставлению инновационных возможностей для укрепления национальной обороны Соединенных Штатов Америки.

Линейка продукции Silent Arrow состоит из пяти автономных грузовых самолетов, способных в кратчайшие сроки доставить от 350 до 2000 фунтов грузов для оказания экстренной помощи, ликвидации последствий стихийных бедствий и гуманитарной помощи в любую точку мира.

Беспилотные летательные аппараты Silent Arrow GD-2000, Widebody, SA-PGB, CLS-200 и CLS-300 предоставляют бойцам различные спорные логистические возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *