
К концу первого десятилетия 2000-х годов ходили слухи, что Apple нацелилась на создание телевизора — настоящего телевизора, а не потокового устройства, каким стал Apple TV . Стив Джобс даже утверждал, что придумал, как именно добавить этот продукт в портфолио компании, но эта идея так и не была реализована до его безвременной кончины. В сегодняшнем выпуске Power On Марк Гурман сказал, что Apple «может даже вернуться к идее создания телевизора под брендом Apple».
Гурман не упомянул никаких подробностей, кроме этого. Фактически, упоминание телевизора последовало за обсуждением будущего устройства Apple для умного дома. Фраза Гурмана относительно телевизора — «что-то, что [Apple] оценивает» — здесь ключевая. Гурман предполагает, что пересмотр телевизора под брендом Apple может зависеть от успеха будущих устройств для умного дома, особенно с учетом того, что HomeKit оказался наименее популярной и наименее поддерживаемой платформой из трех основных вариантов.
Независимо от того, решит ли Apple выпустить собственный телевизор или нет, компания сталкивается с трудной борьбой. Выход на уже переполненный рынок с такими известными брендами, как Samsung, Vizio и Sony, с самого начала представит жесткую конкуренцию, но Apple сталкивается с двумя другими препятствиями. Хотя Гурман не упомянул о потенциальной цене, не так уж и сложно предположить, что телевизор, произведенный Apple, будет дорогим. Так называемый «налог Apple» печально известен тем, что увеличивает стоимость потребительских товаров с фруктовыми брендами.
Apple также необходимо будет предложить преимущество перед конкурентами. Интегрированная потоковая передача для Apple TV, подобно тому, как многие телевизоры поддерживают Chromecast, была бы желанным дополнением к рынку. Apple все еще нужно найти способ выделиться с точки зрения спецификаций дисплея и дать клиентам причину купить ее вариант, а не вариант от более доступной, более устоявшейся компании. Телевизор может быть стоящим, если компания найдет способ внедрить дисплеи Retina во все телевизоры.