Руководитель Mazda: Мы бы построили седан с рядным 6-цилиндровым двигателем и задним приводом, если бы люди его покупали

За исключением MX-5 Miata и его собратьев по спорткарам серии RX, Mazda не так хорошо известна инженерией заднеприводных автомобилей. Вместо этого Mazda прославилась своими переднеприводными спецверсиями, такими как MazdaSpeed ​​Protege и MazdaSpeed ​​3 .

Но это не значит, что автопроизводитель не мечтает о расширении своего портфолио заднеприводных автомобилей. Модель, которую компания хотела бы построить, похоже, является полноценным заднеприводным четырёх дверным автомобилем, сказал Drive руководитель компании . В беседе с австралийским изданием менеджер программы Mazda CX-60 и CX-80 на тихоокеанском рынке Кохеи Шибата сказал, что его мечта — построить седан с передним расположением двигателя и задним приводом.

«В дополнение к [CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90], если есть какие-то возможности, то, конечно, мы хотели бы рассмотреть и это», — 
сказал Шибата 
Drive через переводчика. «Лично для всех седан FR [с передним расположением двигателя и задним приводом] был бы хорошей мечтой».

Седан Mazda, передающий мощность на заднюю часть, — это мечта, которую мы разделяем в 
Road & Track , поскольку подозреваем, что Mazda будет особенно хороша в правильном понимании основ. Если наш опыт с MX-5 и даже с 
более ориентированными на потребителя кроссоверными моделями автопроизводителя является каким-либо показателем, Mazda научилась правильно оттачивать рулевое управление автомобиля в эпоху электрических рулевых реек, а также определила, как извлечь как можно больше удовольствия от вождения из каждой модели, которую она производит. Кроме того, Mazda продолжает разрабатывать свои программы для атмосферных и наддувных двигателей, что говорит о том, что бренд по-прежнему видит будущее для автомобилей с внутренним сгоранием.

У Mazda уже есть платформа на основе заднего привода: кроссоверы CX-70 и CX-90 (а также модели CX-60 и CX-80, которые мы не получаем здесь, в Штатах) используют поток мощности, ориентированный на заднюю ось, хотя у них есть полный привод. В наши дни не редкость видеть седаны и кроссоверы, делящие платформу. 
Drive сообщил, что слухи о такой модели ходили еще три года назад, но модель до сих пор не воплотилась в жизнь.

Однако не стоит слишком радоваться, так как Шибата повторил заявление своего европейского коллеги, сделанное два года назад, объяснив, что рынок для такого автомобиля невелик — возможно, слишком мал для того, чтобы сделать бизнес-кейс. Поскольку тенденция к производству внедорожников продолжает расти, Mazda вряд ли отклонится от своего пути к процветанию, найденного с линейкой CX.

«Журналисты всегда говорят мне, что нужно сделать седан, но рынок слишком мал. Так что если… люди начнут покупать такие автомобили, это позволит нам производить такие автомобили».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *