Япония работает над «конвейерной дорогой» между Токио и Осакой

Пристегнитесь

Мало того, что у Японии уже есть свой легендарный сверхскоростной пассажирский экспресс , который является предметом зависти всего мира. Нет: теперь ей нужно построить целую «конвейерную дорогу», чтобы опозорить нас всех.

Автоматизированный грузовой транспортный коридор, также известный как «дорога с автоматическим движением», протянется примерно на 320 миль, соединив Токио и Осаку в попытке компенсировать острую нехватку мощностей по доставке грузов в стране.

Однако называть это «конвейером» немного некорректно. Это не взорванная движущаяся дорожка, и конвейерного механизма нет. Вместо этого дорога будет способствовать перемещению армии роботизированных поддонов, которые смогут перемещаться из одного пункта назначения в другой круглосуточно, перевозя грузы.

«Нам нужно быть инновационными в подходе к дорогам», — сказал агентству Associated Press Юрий Эндо, старший заместитель директора Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, курирующий проект . «Ключевая концепция автопоточной дороги заключается в создании выделенных пространств в дорожной сети для логистики с использованием круглосуточной автоматизированной и беспилотной транспортной системы».

Коллективный разум

В официальном концептуальном видеоролике показаны десятки грузовых поддонов, перемещающихся по дороге с автоматическим движением, которая разделена на три полосы и проходит между существующим шоссе.

Средняя полоса, по-видимому, действует как полоса обгона, но также и как место остановки поддонов, в то время как две крайние предназначены для противоположных потоков движения. Беспилотные автомобили автоматически перемещаются между полосами и формируют колонны на лету, с такой роботизированной координацией, которая была бы невозможна для водителей-людей (но которая также заставляет нас задаться вопросом: «Почему бы просто не использовать поезд?»)

Как только они достигнут пункта назначения, представляющего собой некую логистическую базу, автоматические погрузчики будут загружать и выгружать груз. Оттуда люди будут заниматься доставкой от двери до двери.

Министерство транспорта утверждает, что эта автоматизированная сеть могла бы выполнять работу 25 000 водителей грузовиков в день.

Доставка товара

Было бы не небрежностью рассматривать «конвейерную дорогу» как несколько излишне сложное решение. Но нельзя отрицать, что Япония переживает настоящий кризис грузоперевозок .

Более девяноста процентов грузов страны перевозится по дорогам. Однако недавние ограничения на сверхурочные часы означают, что, по оценкам правительства, дефицит пропускной способности составит 14 процентов.

Эти же оценки показали, что треть грузов Японии может остаться не доставленной к концу десятилетия, согласно The New York Times , что приведет к экономическим потерям в размере 70 миллиардов долларов только в 2030 году. Поскольку это негламурная и часто изнурительная работа, маловероятно, что компании смогут компенсировать дефицит, нанимая больше водителей.

Таким образом, Япония вкладывает в проект серьезные деньги, по одной из оценок, более 24 миллиардов долларов, согласно The Guardian , ссылаясь на японскую газету Yomiuri Shimbun . Однако испытания начнутся не раньше 2027 или 2028 года, а полностью функционирующая автомобильная дорога не будет завершена к середине 2030-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *