
Когда No Man’s Sky был выпущен в 2016 году, Hello Games сделала его доступным на платформах, доступных на тот момент, а именно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Со временем он также был выпущен для PS5, консолей Xbox Series X и S, Nintendo Switch, PS VR1 и 2, а также других устройств виртуальной реальности для компьютеров. Теперь разработчик выпускает кросс-сохранения и кросс-игры на все эти платформы, чтобы фанаты могли продолжить с того места, на котором остановились, даже если они поменяют устройство.
Hello Games заявила, что добавление возможности переноса сохранений было особенно сложным для ее команды, поскольку игроки No Man’s Sky могут тратить тысячи часов на исследование миров и строительство сложных баз. Разработчик сравнил кросс-сохранения с переездом домов — чем «дольше люди живут там, тем сложнее их переместить», — объяснил разработчик. Компания заявила, что внедряла технологию в игру постепенно в течение последних шести месяцев, чтобы сделать возможным запуск функции сегодня. Игроки могут связать свои учётные записи прямо сейчас через официальную страницу кросс-сохранения игры , но только «подгруппа пользователей» увидит возможность выбора сохранений с нескольких устройств на экране сохранения в игре. Эта функция будет доступна всем игрокам в течение следующих недель.
Помимо предоставления игрокам возможности играть в одну и ту же игру на разных платформах, Hello Games также выпускает улучшенную версию No Man’s Sky для PlayStation 5 Pro , которая выходит сегодня. Технология консоли на основе искусственного интеллекта под названием «PlayStation Spectral Super Resolution» масштабирует игру до 4K при 60 кадрах в секунду, хотя игроки могут выбрать исследование миров в разрешении 8K при 30 кадрах в секунду. Эта улучшенная версия также поставляется с улучшенным освещением, ультра качественными отражениями и более качественным фоновым затенением во всех режимах. Все эти функции также появятся в гарнитуре PS VR2 .