
Космическая гонка. Вакцины от полиомиелита. Микрокомпьютеры.
У каждой эпохи есть великая технологическая цель, а внешняя конкуренция выводит каждую инновацию на новые высоты. Производители электромобилей, возможно, уже пишут главу этого столетия, поскольку они спешат разработать электромобили, которые могут получать больше энергии, заряжаться за меньшее время и преодолевать большие расстояния, чем когда-либо.
Tesla надеется, что именно здесь компания сможет вернуть себе преимущество, поскольку другие автопроизводители начали отбирать долю рынка у лидера отрасли. Tesla близка к масштабному внедрению новых батарей с сухим катодом в свои автомобили, что может дать электромобилям тот прирост эффективности и мощности, который ищут компании, согласно отчётам Interesting Engineering и The Information .
Эти новые батареи представляют собой улучшенные версии ячеек Tesla 4680, которые в настоящее время используются в Cybertruck и Model Y. Название происходит от их размера и формы: они имеют диаметр 46 миллиметров и длину 80 миллиметров.
Благодаря этим элементам можно увеличить запас хода, что означает большую экономию топлива для водителей, не говоря уже о том, что они помогают людям избегать поездок на большие расстояния на автомобилях, которые буквально созданы для загрязнения воздуха.
Новые батареи будут использовать «сухой» процесс производства, а также новый материал — кремний углерод — для формирования части элемента, причем «сухая» часть дала им прозвище 4680D.
Компания планирует выпустить четыре типа таких аккумуляторов в 2026 году и внедрить их там, где каждый из них подходит лучше всего с точки зрения мощности, в том числе в новые Cybertrucks, Robotaxis, седаны, другие грузовики и высокопроизводительные автомобили, сообщает Interesting Engineering.
Однако массовое производство аккумуляторов 4680D — непростая задача, особенно если вы впервые пытаетесь освоить технологию сухого катода, и у Tesla были периоды замедления темпов производства аккумуляторов.
Тем не менее, теперь она может производить полмиллиона стандартных ячеек 4680 ежедневно. По мере того, как другие компании набирают обороты, этот высокий уровень внутреннего производства будет иметь важное значение для Tesla, которая полагается на постоянную поддержку зарубежных аккумуляторов, отмечает Interesting Engineering.
Действительно, генеральный директор Илон Маск заявил, что наращивание собственного производства аккумуляторов Tesla является ключом к планам компании, особенно в плане выпуска более доступных электромобилей , согласно изданию.
Однако тем, кто интересуется электромобилями, не нужно ждать, чтобы сэкономить. Теперь вы можете купить электромобиль еще дешевле благодаря налоговым списаниям в соответствии с Законом о снижении инфляции .